О наиболее частой ошибке клиента спортивного психолога

Хочу написать о самой частой ошибке тех, кто приходит к спортивному психологу за консультацией.

Самая частая ошибка не только в занятиях психологией, но в любом деле -это бросать на середине.

Многие, обращаясь к психологу, почему-то рассчитывают на мгновенный результат. Быстро, однако, только кролики родятся…

О наиболее частой ошибке клиента спортивного психолога, изображение №1

Сколько лет вы формировали тот стиль мышления, который в итоге привел вас к мысли, что надо обратиться за помощью к психологу?

Много лет. Ровно столько, сколько вам лет сейчас.

Почему же тогда вы ожидаете, что желаемые изменения произойдут по мановению руки?

Чем отличается мышление победителя от мышления лузера или просто серой мышки?

Победитель не мыслит мифами, у него нет мифического мышления. Он соотносит свои планы и пути их достижения с реальностью жизни. Он понимает, что только время, упорство и терпение дают тот результат, который нужен победителю.

Лузер же тыкнется пару-тройку раз, результата, естественно, не получит, бросит и пойдет тыкать во что-то другое с таким же печальным результатом.

И вот что еще бывает обидно специалисту: диагностика проведена, программа выстроена, начинаем step by step двигаться в заданном направлении…

И тут происходит нечто, что кажется более важным клиенту, чем довести до конца начатый курс, — то ли добавившиеся уроки, то ли новые интересы, то ли соблазн перейти от платного психолога к бесплатному… да мало ли что. Результат один: программа загублена, результат не достигнут, и у специалиста-психолога, и у клиента остался неприятный осадок.. который называется «эффект неоконченного действия»

Ничем хорошим ни тому, ни другому это не грозит.

Психолог не получил результат — то есть весь труд насмарку.

Клиент не получил результат и не понял, что ему надо было менять, следовательно пошел по второму.. третьему.. пятому..десятому кругу — день сурка…

Share Button